Корпоративный сайт — его задачи и требования к разработке
Каждая современная компания, продвигающая свои услуги и товары в интернете, должна иметь качественный корпоративный портал. Такой сайт будет полезен как для сотрудников компании, так и для ее клиентов.
Как правило, у такого ресурса есть две основные цели: привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. Для этого на сайте размещают подробную информацию о компании, сфере ее деятельности, предоставляемых товарах и услугах. Попадая на корпоративный сайт, посетитель должен быстро и просто находить информацию о стоимости услуг или продуктов, их характеристики, а также информацию о достоинствах компании и преимуществах сотрудничества с ней.
Задачи корпоративного сайта
Как уже говорилось выше, основными целями таких порталов являются предоставление клиентам постоянного доступа к информации о деятельности предприятия, его товарах и услугах.
Другой важной задачей сайта является предоставление потенциальным клиентам возможности сделать онлайн заказ. Эта возможность должна быть доступна пользователям 24/7.
Установление обратной связи с клиентами также достигается путем грамотного использования корпоративного сайта. На таком портале можно регулярно размещать опросы, рубрики FAQ или форумы.
Корпоративный веб-сайт позволяет получить электронные адреса пользователей для своевременного информирования их о важных событиях и акциях с помощью массовой рассылки.
Качественный современный сайт позволит улучшить имидж компании и повысить лояльность ее клиентов. Появляется отличная возможность удержания старой и эффективного привлечения новой целевой аудитории.
В зависимости от сферы деятельности компании цели и функции корпоративного портала могут отличаться. Но в конечном итоге все они должны быть направлены на повышение имиджа фирмы, расширение ее географии работы, поиск партнеров и повышение продаж.
Этапы создания корпоративного сайта
Корпоративный портал — важный и полезный для любой современной компании ресурс. Вот почему процесс его разработки требует особого внимания и грамотности со стороны разработчиков.
Разработка корпоративного сайта предполагает несколько основных этапов:
- определение и согласование целей создания портала
- заполнение брифа-анкеты
- расчет стоимости разработки
- разработка технического задания и его согласование
- финальная оценка проекта
- разработка структуры сайта
- проработка деталей макета, создание прототипа сайта
- установка CMS
- размещение уникального контента клиента
- утверждение созданного проекта по предоставленному клиентом техническому заданию
- перенос сайта на хостинг клиента
- различные доработки
- обслуживание и дальнейшая поддержка сайта