Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — его задачи и требования к разработке

Каждая современная компания, продвигающая свои услуги и товары в интернете, должна иметь качественный корпоративный портал. Такой сайт будет полезен как для сотрудников компании, так и для ее клиентов.

Как правило, у такого ресурса есть две основные цели: привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. Для этого на сайте размещают подробную информацию о компании, сфере ее деятельности, предоставляемых товарах и услугах. Попадая на корпоративный сайт, посетитель должен быстро и просто находить информацию о стоимости услуг или продуктов, их характеристики, а также информацию о достоинствах компании и преимуществах сотрудничества с ней.

Задачи корпоративного сайта

Как уже говорилось выше, основными целями таких порталов являются предоставление клиентам постоянного доступа к информации о деятельности предприятия, его товарах и услугах.

Другой важной задачей сайта является предоставление потенциальным клиентам возможности сделать онлайн заказ. Эта возможность должна быть доступна пользователям 24/7.

Установление обратной связи с клиентами также достигается путем грамотного использования корпоративного сайта. На таком портале можно регулярно размещать опросы, рубрики FAQ или форумы.

Корпоративный веб-сайт позволяет получить электронные адреса пользователей для своевременного информирования их о важных событиях и акциях с помощью массовой рассылки.

Качественный современный сайт позволит улучшить имидж компании и повысить лояльность ее клиентов. Появляется отличная возможность удержания старой и эффективного привлечения новой целевой аудитории.

В зависимости от сферы деятельности компании цели и функции корпоративного портала могут отличаться. Но в конечном итоге все они должны быть направлены на повышение имиджа фирмы, расширение ее географии работы, поиск партнеров и повышение продаж.

Этапы создания корпоративного сайта

Корпоративный портал — важный и полезный для любой современной компании ресурс. Вот почему процесс его разработки требует особого внимания и грамотности со стороны разработчиков.

Разработка корпоративного сайта предполагает несколько основных этапов:

  • определение и согласование целей создания портала
  • заполнение брифа-анкеты
  • расчет стоимости разработки
  • разработка технического задания и его согласование
  • финальная оценка проекта
  • разработка структуры сайта
  • проработка деталей макета, создание прототипа сайта
  • установка CMS
  • размещение уникального контента клиента
  • утверждение созданного проекта по предоставленному клиентом техническому заданию
  • перенос сайта на хостинг клиента
  • различные доработки
  • обслуживание и дальнейшая поддержка сайта

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий