Контекстная реклама

Предоставляем услугу по контекстной рекламе в Алматы и по всему миру! Приводим отладку показателей до тех пор, пока сайт не начнёт получать стабильный поток лидов и заказов. Контекстную рекламу в поисковых системах для интернет сайта компании можно назвать одним из самых быстрых каналов привлечения целевых пользователей в Сети. Это эффективный, но достаточно дорогой инструмент, поэтому правильная настройка РК в директе, адвордс и грамотное её ведение в сочетании с SEO поисковым продвижением будет основой успешности любого онлайн бизнеса.

Что входит в работы по настройке и запуску контекстной рекламной кампании?

Наше агентство находится в Алматы, мы предоставляем услуги контекстной рекламы для клиентов по всему Казахстану, это регулирование и настраивание параметров размещаемых текстовых объявлений на тематических ресурсах или непосредственно в самих системах — на поиске Яндекс.Директ, Google Adwords, размещение в информационно-медийной сети Гугл (КМС), рекламной сети Yandex (РСЯ).

  • Организуем показы объявлений с точным попаданием в целевую аудиторию РК, грамотно подбирая ключи и отсекая стоп слова
  • Гибко настраиваем сервисы кабинета, управляем регионами и временем показа, следим за ценой клика и боремся за её снижение
  • Оптимизируем сайт под запросы, по которым идут показы в РК, меняя заголовки (УТП), оформляем точки контакта с пользователями
  • Создание контекстной рекламной кампании займет нескольких дней, и ваши клиенты смогут посещать сайт сразу же после её запуска
  • Запуская рекламный трафик, проводим отладку показателей до тех пор, пока сайт не начнёт получать стабильный поток лидов и заказов
  • Рисуем баннеры, используем медийные возможность показа графических объявлений, увеличивая конверсию от наглядности восприятия
  • Ведем сбор статистики, позволяющей определять эффективность разных каналов рекламы ( KPI, call-tracking, A/B-тестирование, пост-клик анализ)
  • Разрабатываем стратегию так, чтобы получить больший охват аудитории, широтой запросов, не допуская пересечения с лидерами рынка в ВЧ запросах

Размещение в яндекс.директ

Показ блоков объявлений в Директ с установкой по принципу уменьшения цены за клик, который устанавливает рекламодатель. Блоки показываются в форме небольших текстовых объявлений со специальной пометкой «реклама», при клике на которые, пользователь переходит на соответствующую страницу вашего сайта. Есть несколько направлений, где можно размещаться:

  • Поисковая контекстная реклама — на странице результатов поиска Яндекс
  • РСЯ (рекламная сеть) — на поиске других партнеров и на мелких рекламных площадках (обычных сайтах)

Размещение в google adwords

Объявления, которые размещаются в Google Adw, можно увидеть в результатах выдачи по целевым запросам пользователей. К преимуществам данной системы можно отнести наличие «продвинутой» аудитории, на Гугл идут те пользователи, которых Yandex не устраивает по каким либо причинам. Есть несколько направлений, где можно размещаться:

  • Поисковая контекстная реклама на странице результатов ранжирования
  • КМС (медийно-информационная сеть) — на партнерских сайтах и также сервисах —YouTube, Gmail, Google Play и др.

Комплексный подход к увеличению популярности вашего сайта

  • Составляем медиаплан — рассчитываем параметры контекстной кампании, вычисляя при этом стоимость кликов и количество показов. Вычисляем предварительный процент конверсии. Согласовываем список ядра запросов в РК. Определяем сроки выхода на ключевые показатели эффективности (KPI)
  • Оптимизируем РК и параметры сайта — распределяем бюджеты между всеми типами запланированных РК: на поиске, ретаргетинг, ремаркетинг, РСЯ, КМС. При этом, проводим комплекс работ с внутренними факторами ранжирования, добиваясь лучшей видимости ресурса поисковыми системами и возможности повышения позиций в результатах выдачи по продающим запросам
  • Повышаем ctr, используем расширения — для каждой одобренной фразы создаем свое продающее рекламное объявление. Чтобы увеличить CTR, запрос используем в тексте, заголовке, быстрых ссылках и url. Основываемся на позиционировании вашей компании на рынке и используем все возможные расширения, предоставлямые Яндек директ или Google Adwords
  • РСЯ и тематические площадки — по РСЯ организуем показы на основе поисковых запросов и на тематических площадках. Используем словосочетания из смежных тематик (околоцелевую семантику) и интересы целевой аудитории. Разделяем кампании на РСЯ по гендерному признаку, оцениваем CTR площадок и проводим тесты вариаций баннеров
  • Ретаргетинг (ремаркетинг) — настраиваем Метрику для ретаргетинга, направляя рекламный посыл тем пользователям, которые уже были на вашем сайте, возвращая их, соблюдая главный принцип таргетинга, воздействовать точечно на целевую аудиторию и увеличивая отдачу от взаимодействия с пользователями продукции
  • Аналитика и статистика — заказчику отправляем регулярные отчеты по состоянию рекламного бюджета, анализ конверсии, пост-клик анализ, цитируемость объявлений (CTR). Подводя итоги в конце каждого месяца, согласовываем и вносим корректировки в настроечные данные, в URL целевых посадочных страниц
  • Поисковое продвижение — целевой трафик из органической выдачи дает самую высокую конверсию, несмотря на постоянную смену алгоритмов поиска, поэтому СЕО продвижением подкрепляем прибыльность контекстной рекламы. Работаем с внешними факторами ранжирования, с репутацией компании в сети
  • Поддержка результатов — помимо контекстно-медийной рекламы мы предлагаем ведение сайта, обслуживание его технического функционала и сопровождение достигнутых результатов для улучшения качества посещений, улучшения конверсии, поскольку недостаточно получить хорошие результаты одноразово, важно их удержать в долгосрочном периоде

Настраиваем контекст под ключ, схема работы

  1. Подбираем слова — и продающие фразы, чистим от мусора (минус-слова), отправляем на согласование заказчику
  2. Пишем уникальный текст — и броские заголовки для объявлений под каждую группу запросов
  3. Подбор посадочных страниц — на которые будут приходить пользователи по каждой группе рекламных объявлений
  4. Отладка параметров — выставляем стратегии зависящие от задач — геотаргетинг, время работы, ставки
  5. Настройка аналитики — в Яндекс.Метрике и Google Analytics, дополнительных целей ретаргетинговых кампаний, целей и счетчиков на сайте
  6. Модерация и запуск — загружаем кампании, проходим модерацию и запускаем РК
  7. Отслеживание — звонков CallTracking, электронной торговли в Google Analytics
  8. Ведём рекламные кампании — в Яндекс и Гугл
  9. Своевременная корректировка стратегии
  10. Создание landing page — если у вас нет сайта или он не отвечает современным требованиям